Адам. Корсар
Происходящее в экзотической обстановке Османской империи повествование, охватывающим похищение, убийство и кораблекрушение, «Корсар» – это приводящая в восхищение, захватывающая и дерзкая пиратская драма, включающая одни из самых бравурных мужских танцев в балетном репертуаре. Эволюция произведения была сложной – его либретто и хореография подвергались многочисленным изменениям с момента его первой постановки в Париже в 1856 году, и в этой постановке Национального балета Англии, первой британской постановке произведения, бывшая балерина, ставшая хореографом Анна-Мари Холмс адаптирует версию Петипа-Сергеева для театра имени Кирова 1974 года, создавая «оживленное, стильное развлечение» (Guardian), с визуальным усилением в виде «превосходных» восточных декораций и костюмов голливудского сценографа Боба Рингвуда (Daily Telegraph). Первоклассный танец труппы и ее солистов, в том числе «лучезарное выступление» Алины Кожокару в роли Медоры (Independent), «яркий и злодейский» Бирбанто Йонаха Акосты (Financial Times) и «неотразимое» изображение Конрада Вадимом Мунтагировым (Daily Telegraph) подчеркивают «громогласный, безумный успех» этой постановки (Financial Times).