Три постановки Фредерика Аштона («Сон», «Симфонические вариации», «Маргарита и Арман») (2017) <br> Аканэ Такада (Титания («Сон»), Стивен МакРей (Оберон («Сон»), Валентино Цукетти (Пак («Сон»), Беннет Гартсайд (портной («Сон»), Марианела Нуньес («Симфонические вариации»), Ясмин Нагди («Симфонические вариации»), Вадим Мунтагиров («Симфонические вариации»), Джеймс Хэй («Симфонические вариации»), Тристан Дайер («Симфонические вариации»), Юхи Чхве («Симфонические вариации»), Зенаида Яновски (Маргарита «Маргарита и Арман»), Роберто Болле («Маргарита и Арман»), Оркестр Королевского Оперного театра, Эммануэль Плассон. <br> Музыка: Феликс Мендельсон (аранжировка Джона Ланчбери): «Сон»; Сезар: Симфонические вариации; Ференц Лист (Франк (аранжировка Дадли Симпсона): «Маргарита и Арман». Три непохожих друг на друга балета, созданные основателем Королевского Балета, хореографом Фредериком Аштоном. <br> «Сон» (1964) чарующая адаптация шекспировской комедии «Сон в летнюю ночь» на музыку Мендельсона. «Симфонические вариации» (1946) - ранний шедевр Аштона; потрясающая абстрактная композиция о красоте чистого движения. «Маргарита и Арман» (1963) в исполнении бывшей прима-балерины Королевского балета Зенаиды Яновски и приглашенной звезды Роберто Болле, - это прекрасная и трагическая история любви. Оркестром Королевского Оперного театра дирижирует Эммануэль Плассон. «Первоклассный балетный триптих Аштона предложит зрителю комедию, безмятежность и страсть полусвета. В одной из своих последних работ в качестве прима-балерины Зенаида Яновски рисует прочувствованный трагический портрет куртизанки». (The Stage)