Как фотограф-пейзажист, Мюррей Фредерикс привык проводить долгие периоды времени в одиночестве в изолированных и экстремальных местах. Но когда он переносит свою работу из жарких сухих солончаков озера Эйр в Южной Австралии в замерзшую тундру Гренландской ледяного покрова, он быстро узнает, что, несмотря на то, что эти два места "лишены каких-либо особенностей", эти два места - это мир, разделенный друг от друга. <br> Поэтому, когда два блуждающих белых медведя, суровые ветры и сложность задачи, которую он поставил перед собой, требуют от Мюррея порвать со своими самодостаточными традициями, он впервые оказывается на грани неудачи в своей знаменитой карьере. <br> Полный решимости довести проект до конца, он возвращается в Гренландию и при поддержке опытного гида и двух местных водителей собачьих упряжек отправляется в 30-дневную Одиссею длиной почти 700 км в одной из самых сложных и пустынных сред на Земле. <br> Но путешествие Мюррея- это не поиски приключений или призыв к дикой природе, это исследование "космоса". Погруженный в среду бесконечных горизонтов, он ищет визуальные представления, которые выходят за пределы экзотики поверхности и бледности "календарных изображений", ставших синонимами пейзажной фотографии.