Маркетинг культуры: Как говорить о культуре в эпоху гаджетов и фастфуда? <br><br> Почему сегодня малые города Урала воспринимаются как серые и однообразные? Какие ошибки чаще всего «убивают» все усилия по продвижению культурных брендов региона? И какие инструменты помогут сделать местные достопримечательности такими же популярными, как Пизанская башня или творения Гауди? Подробные ответы на эти вопросы дали эксперты из различных областей культуры в документальном фильме «Как говорить о культуре в эпоху гаджетов и фастфуда?». В фильме приняли участие – Михаил Пиотровский, Алексей Глазырин, Тина Гарник, Мария Морева, Татьяна Мосунова, Мария Зашляпина, Александр Савичев и многие другие. <br><br> Первая часть фильма посвящена работе с брендами, их поиску и созданию региональной карты брендов. Во второй части можно будет увидеть разные подходы к созданию коммуникации со зрителями поколений X, Y и Z. А третья часть ответит на вопрос как завоевать внимание равнодушного к культуре «чужака» и сделать его «фанатом». <br><br> Автор и ведущий фильма – культуролог Георгий Цеплаков, фильм создан Свердловской областной общественной организацией «Культурное просвещение» при поддержке Фонда президентских грантов РФ. <br><br> Фильм будет полезен: сотрудникам учреждений культуры, краеведам, экскурсоводам, учителям, работникам сферы туризма, менеджерам по PR, маркетологам, а также всем, кто любит Екатеринбург и Урал!