«Необитаемый остров»: <br><br> На остров затонувших кораблей после кораблекрушения выбросило двух котят. Это - брат и сестра Пушлындрик и Пуша. Домашние, холёные котята. <br> Там они встречают хозяина острова - кота Марсика. <br> Ещё на острове живёт маленькая мышка – Фиолетта. Это беспризорники, которые привыкли полагаться только на себя. <br> Оказавшись вместе, герои, такие не похожие друг на друга вынуждены приспосабливаться и к новой ситуации, и друг к другу. <br><br> <br> Такой сценарный ход повторяет модель непростого периода в жизни каждого маленького человека, периода адаптации в детском коллективе, когда необходимо сохранить свою личность и приобрести коммуникативные навыки. <br><br> Герои сериала представляют собой наиболее типичные детские характеры: <br> 1. Марсик: <br> Марсик - Хулиган, лидер. Он дитя природы, сообразительный, все схватывает на лету, быстро загорается новыми идеями, но с такой же легкостью может бросить начатое. Самое главное, чему он научится, это быть ответственным за свои поступки. <br><br> 2. Фиолетта: <br> Фиолетта – Верная соратница Марсика. Очень легко поддаётся чужому влиянию. Нет своего мнения. Единственное, что её волнует – это порядок в кладовочке. Ей предстоит научиться отстаивать своё мнение и право быть собой. <br><br> 3.Пуша: <br> Пуша – Прототип современных девочек, у которых очень хороший материальный достаток. <br> Может быть, она не очень умная кошечка, но сообразительная, своего не упустит. Привыкла, что все ее желания выполняются по первому требованию. Совершенно не переносит критику. Пушечка научится считаться с чужим мнением. <br><br> 4. Пушлындрик: <br> Пушлындрик – Умный и рассудительный пухляк самородок. Привык доверяться фактам, предпочитает не ввязываться в авантюры. Излишне самоуверен, маленький педант. Часто не слушает других, так как и сам, все знает лучше всех. Пушлындрик научится находить в друзьях положительные качества, любить их за это, и прощать недостатки. <br><br><br> (Цели этого фонда содействие укреплению престижа и роли семьи в обществе; информирование общества о проблемах детей, нуждающихся в поддержке государства и общества; содействие деятельности в сфере профилактики социального сиротства и семейного жизнеустройства детей; тиражирование своего профессионального опыта.)