Открытые Инновации 2020. Wholesale 360. Как технологии трансформируют сектор торговли
Оборот METRO сегодня составляет 21 млрд евро. И это большая заслуга технологий. Технологий, которые помогают быть эффективными b2b-клиентам компании – они составляют основную долю покупателей̆ бренда. Поэтому компания активно развивает платформу METRO Wholesale 360, нацеленную на развитие малого и среднего бизнеса, пакет цифровых документов и сообщество предпринимателей̆ по всему миру. <br> Олаф Кох рассказывает о реализованных проектах в России: платформе m-shop для заказа и доставки товаров с ноутбука или смартфона для бизнесменов, использовании мессенджеров для привлечения b2c-аудитории и платформе онлайн-покупок e-grocery, реализованной̆ вместе со «СберМаркетом».