Укрощение строптивой. Александринский театр
«Для меня "Укрощение строптивой" вовсе не комедия об "искусстве дрессуры". Пьеса начинается с пролога. Слай перемещается в другую реальность, даёт себя убедить, что он не Слай. Создаётся иллюзия нового мира. <br> Тема соотношения реальности и театра, искусства мне представляется самой важной. <br> Реальность - это не что иное как пространство для творчества, объективно её как бы и нет, какой мы её создаем, такую и имеем. Пьеса о креативности, о том, что любые отношения можно создать такими, какими хочется. Солнце хоть луной, хоть солнцем назови, оно не изменится. Иными словами важно не как, а что. Пьеса о том, что мечта, если она настоящая, способна стать реальностью. Вот и всё. Театр это ведь тоже мечта, как любое произведение искусства…» Оскарас Коршуновас