Вход
Смотреть на: Okko
Пуччини. Тоска
Пуччини: «Тоска» (2007) <br> Антония Чифроне (Флория Тоска); Стефано Секко (Марио Каварадосси); Джорджо Сурьян (Барон Скарпиа); Риккардо Феррари (Чезаре Анджелотти); Массимо Ла Гуардия (Сполетта); Франко Босколо (Ризничий); Фернандо Чуффо (Шарроне); Вейо Торчильяни (Тюремщик); Джованни Караманна (Пастух); Детский хор Фестиваля Пуччини; Хор и оркестр Фестиваля Пуччини; Валерио Галли <br> Режиссер-постановщик: Марио Корради <br> «Тоска», пятая опера Джакомо Пуччини, была впервые поставлена в римском «Театро Костанци» 14 января 1900 года. Поначалу опера вызвала противоположные реакции среди зрителей и критиков. В то время как последние выражали серьезные сомнения по ее поводу, публика приняла оперу с восторгом, и интерес к ней не иссякает с тех самых пор. <br> Либретто было доверено Луиджи Иллике и Джузеппе Джакозе, вновь работавшими вместе после «Манона Леско» и «Богемы». С первого своего появления в 1887 году «Тоска» доказала себя как одна из самых популярных драм Викторьена Сарду (1831-1908), который написал ее специально для Сары Бернар. Драматургия Сарду была, по сути, основана на сюжетности, обогащенной точными реалистичными и психологическими штрихами. Для Пуччини пересечение с Сарду означало вторжение в сферу «веристских» мелодрам, от которой композитор прежде всегда держался на расстоянии. Его чувствительность как человека и композитора была, и правда, далека от грубости веризма, и «Тоска» стала для него значительным исключением. Однако она стала исключением, в котором все типичные для веризма ситуации выделялись в, скажем так, концентрированной форме: события следуют друг за другом в крещендо напряжения и драмы. Пуччини был слишком утонченным музыкантом, чтобы настаивать на более агрессивных аспектах сюжета, и его музыка часто смягчает грубость ситуаций.

Год выпуска: 2007