Вход
Смотреть на: Okko
Джордано. Марчелла
Джордано: «Марчелла» (2007) <br><br> Серена Даолио (Марчелла); Данило Формаджа (Джорджо); Пьерлуиджи Диленджите (Драско); Наталиция Кароне (Клара); Анжелика Гирарди (Раймонда); Мара Д'Антини (Элиана); Мариа Роза Рондинелли (Леа); Марчелло Розьелло (Вернье); Джованни Колетта (Бартелеми); Грациано Де Паче (Фламан); Словацкий камерный хор; Orchestra Internazionale d'Italia; Манлио Бенци <br><br> Режиссер-постановщик: Алессио Пиццек <br><br> Данная юбилейная постановка «Марчеллы» Умберто Джордано была подготовлена на основе рукописи композитора; партитура и партии были уничтожены во время Второй мировой войны. «Марчелла», в которой слышны отголоски «Травиаты» Верди и «Ласточки» Пуччини, а также «Андре Шенье» и «Федоры» самого Джордано - история бедной девушки и художника, чей идиллический роман разбивается вдребезги, когда выясняется, что возлюбленный девушки на самом деле - принц под чужим именем. <br> «Умберто Джордано испытывал тягу к Парижу. Три из четырех произведений композитора, которые ставила Метрополитен-опера - его шедевр, «Андре Шенье», а также «Федора» и «Мадам Сан-Жен», но не «Ужин с шутками» - используют французскую столицу и ее романтические возможности для контраста со смертоносными переворотами. Именно так построена одноактная «Марчелла» (1907), премьера которой состоялась в миланском театре «Лирико». Опера в некотором роде являет собой раннюю версию «Ласточки» с обратными полярностями, скрещенную с «Принцем-студентом» (руританский наследник, выставляющий себя художником, спасает нищую девушку, затем разбивает ей сердце, когда его зовет обратно родина). Сюжет формируют три «эпизода» - Trovata (Найденная), Amata (Возлюбленная) и Abbandonata (Брошенная)… Сентиментальная прелюдия к третьему эпизоду, центральное место в которой прекрасным образом занимает первая виолончель, выполняет одно из требований одноактного жанра веризмо... Последний эпизод, большей частью представляющий собой полное страсти и противоречия прощание возлюбленных - самая мелодически насыщенная часть произведения... Перед нами диковина, стоящая внимания приверженцев веризмо». (Opera News)

Год выпуска: 2007