Мейербер. Маргарита Анжуйская
Мейербер: «Маргарита Анжуйская» (2017) <br> Джулия Де Блазис (Маргарита); Аркангело Карботти (Эдуардо); Антон Росицкий (Герцог Лаваренн); Гайя Петроне (Изаура); Бастиан Томас Коль; Лоренс Майкле (Карло Бельмонте); Марко Филиппо Романо (Мишель Гамотт); Елена Терещенко (Гертруда); Массимиллиано Геррьери (солдат); хор муниципального театра Пьяченцы; международный окестр Италии; Фабио Луизи <br> Режиссер-постановщик: Алессандро Талеви <br><br> «Маргарита Анжуйская» была четвертой оперой Джакомо Мейербера на итальянском языке и его первым настоящим успехом. После полуторавекового отсутствия на сцене опера вернулась на 43-й фестиваль долинный Итрии в образцовой постановке: в ироничной интерпретации режиссера Талеви «Война роз» проходит на Лондонской неделе моды и прекрасно сочетается с элегантной работой Луизи во главе международного оркестра Италии. Эта опера полусерьезного жанра переходит от воинственных тонов первого акта к идиллическим тонам второго, где появляются обе героини: королева, сопрано, и жена, контральто; обе ищут любви героического тенора, одинаково смелого в бою и в музыке. «Главная находка режиссера – дать Маргарите (Де Блазис) на нижней сцене пережить нервный срыв по поводу окончательного разрыва с ее любимым тенором Лавареном (Росицкого), пока Изаура (Петро) поет финальный рондо о том, как она счастлива, что помогает финалу произведения выглядеть принципиально серьезным. Весь этот «дополнительный» визуальный материал также помогает создать надежную основу для Марко Филиппо Романо, исполняющего роль Мишеля – персонажа порой комедийного, дающего советы по костюмам и утешающего разбитые сердца Маргариты и Изауры. Вся четверка поет смело и убедительно, полностью в духе как Мейербера, так и постановки». (Gramophone)