Верди. Бал-маскарад
Режиссер-постановщик Марио Мартоне <br><br> Страсть, преданность и политический заговор – это три столпа «Бала-маскарада» (1859), «самой оперной из всех опер». Атмосферная постановка Марио Мартоне для Королевского театра (Мадрид) сделана в декорациях Бостона 19 века, и раскрывает всю внутреннюю театральность и драматичность произведения Верди. В невероятный исполнительский состав во главе со всемирно известным аргентинским тенором Марсело Альваресом в роли Рикардо входят сопрано Виолета Урмана из Литвы в роли его любовницы Амелии и Елена Заремба в роли ведьмы Ульрики. Хором и оркестром Королевского театра (Мадрид) в постановке дирижирует Хесус Лопес Кобос, подчеркивая лиричность и величие этого прекрасного произведения, в котором большая и комическая опера переплетены в классическом итальянском стиле. <br><br> «Несомненно, голос Марсело Альвареса – самый красивый тенор из тех, которые можно услышать в наши дни в оперном театре… Виолета Урмана – одна из немногих регулярно выступающих драматических сопрано, и услышать ее в столь непростой роли Амелии –это наслаждение… Показательно, что молодая певица Алессандра Марианелли получила «Оскар» и как актриса, и как опытная исполнительница. Роль идеально подходит ей, и она выступила великолепно … Исполнение оркестра было очень хорошим, а хор показал себя в отличной форме». (Seen and Heard International)