Пуччини. Богема
Пуччини – «Богема» (2014) <br> Олеся Головнева (Мими); Йоаким Бэкстрём (Рудольф); Владислав Сулимский (Марсель); Мария Фонтош (Мюзетта); Миклош Себестьен (Коллен); Магнус Лофтссон (Бенуа); Бенгт Крантц (Альциндор); Джелал Бакраки (Парпиньоль); Детский хор Мальмё; Оркестр и хор Оперного театра Мальмё; Кристиан Бадеа <br> Режиссер-постановщик – Орфа Фелан <br><br> Основанная на рассказах Анри Мюрже и вдохновленная собственным опытом композитора во времена безденежного студенчества, опера Пуччини «Богема» показывает романтические взгляды молодых персонажей на жизнь и трагический конец их юности. Сюжет разворачивается в 30-е годы XIX столетия, но режиссер Орфа Фелан считает, что персонажи Пуччини актуальны и в наши дни: «Их судьбы универсальны, нужно лишь понимать, что значит быть молодым и влюбленным!» Газета «Свенска Дагбладет» назвала этот спектакль в Мальмё «одним из самых трогательных известных нам исполнений оперы Пуччини». «Это на удивление хорошая «Богема», с прекрасным пением неизвестных молодых исполнителей среди стальных конструкций, которые мало помогают в воссоздании образа богемного Парижа. Все четверо представителей богемы во главе с Йоакимом Бэкстрёмом в роли Рудольфа и Владиславом Сулимским в роли Марселя имеют достаточно богатые и мощные голоса, которые делают комедийное взаимодействие по меньшей мере терпимым. Особенно хорошо басом Миклоша Себестьена прозвучала ария Коллена о плаще. Блондинку Мюзетту в этом выступлении поет и играет Мария Фонтош. Чарующе и эмоционально она исполняет свой вальс во втором акте. Но настоящее обаяние этого спектакля – молодая русская певица Олеся Головнева (сопрано). Очаровательная Головнева – это Мими, которую нужно смаковать, которую любят как Рудольф, так и зрители. Без голоса Виктории де лос Анхелес или Анны Моффо, двух легендарных исполнительниц этой роли, она уже более неотразима в актерском плане, чем любая из них, и поет свои арии чисто и остро. Ее связь с тенором Бэкстрёмом ощутима; вместе они заставляют нас поверить в довольно слащавую историю любви, которая кипит на медленном огне на протяжении всей оперы. Кристиан Бадеа мастерски руководит оркестром Мальмё, создавая и поддерживая драматический настрой». (Fanfare)