Джеймс Франко снял постапокалиптический боевик с внушительным составом актеров. Юный Джеффри Уолберг (племянник Марка Уолберга) играет юношу, который отправляется на поиски лекарства для смертельно больной матери. По дороге он встречает совершенного андроида (и редкого — роботы в мире будущего запрещены), джентельменов удачи на мотоциклах (под предводительством героя самого Франко), наркоторговцев, лидера которых играет Мила Йовович, сутенера в исполнении Снуп Догга. Фильм Франко многие упрекали в неоригинальности — он оперирует знакомыми образами: выжженная пустыня, в которую превратился наш мир, андроиды, которыми управляют злодеи, мафиозные кланы. Но главное в «Мире», как и в прочих работах Франко — способность везде найти контркультуру, в любой сюжет и любую форму ввести что-то новое и остро современное. Андроид здесь влюбляется в сильную женщину-техника, а не в главного героя, а роли обитателей криминального дна играют звезды хип-хопа. Это мир, может, не далекого, но все-таки будущего — и не в смысле фантастики, а в смысле идей и культурных веяний.