Вход
Смотреть на: Okko
Вебер. Эврианта
Вебер – «Эврианта» (2018) <br> Жаклин Вагнер (Эврианта); Стефан Черны (Король Людовик VI); Норман Райнхардт (Адоляр); Эндрю Фостер-Уильямс (Лизиарт); Тереза Кронталер (Эглантина); Эва Мария Нойбауэр (Герцогиня Бургундская); Хор имени Арнольда Шёнберга; Симфонический оркестр Венского радио; Константин Тринкс <br><br> Режиссер-постановщик – Кристоф Лой <br> Премьера «большой героико-романтической» оперы «Эврианта» Вебера состоялась в Вене в 1823 году. Эврианта – жертва заговора с целью обличить ее в неверности, но любовь наполняет ее огромной силой, которую Вебер раскрывает с точной психологической проницательностью. Благодаря сквозной форме и отказу от разговорного диалога, рыцарский сюжет оперы дает простор для множества арий, ариозо, дуэтов, каватин и хоровых партий в сопровождении прекрасной оперной музыки. В этой постановке представлена оригинальная версия оперы с некоторыми незначительными сокращениями. «Режиссер не позволяет персонажам проявлять эмоции или вести монолог перед аудиторией в одиночку, а скорее погружает их в самые глубины человеческих чувств любви, ревности, похоти и предательства. И если это означает, что объект чувств должен присутствовать на сцене, когда душа персонажа (как и другие части) обнажается, то так тому и быть. Например, душа Эммы заставляет почувствовать присутствие и осязаемость этих эмоций, создавая сильно заряженную атмосферу… Разумеется, пение убедительно, а основной актерский состав и хор просто превосходны. У Жаклин Вагнер чистый, парящий тембр, который идеально подходит для роли Эврианты. Она больше, чем просто невинная жертва, но ее вокальная линия говорит нам больше, чем одни только слова о твердости намерений и доброте сердца, и Вагнер раскрывает настоящее человеческое чувство, переданное ее персонажу». (Opera Journal) <br> «Новая постановка Кристофа Лоя в Театре ан дер Вин блистает хорошими певцами, а Константин Тринкс дирижирует оркестром с должным вниманием и чуткостью, благодаря чему эта классическая немецкая романтическая опера ожила для современной аудитории». (Bachtrack)

Год выпуска: 2018