Прогулка влюбленных над выжженной землей и мир, безмятежно взирающий на самое себя. <br><br> Рой Андерсон продолжает составлять мозаику бытия. И спустя пять лет с момента выхода его предыдущей картины «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии», истории его по-прежнему не связаны ничем, кроме крупности плана, размеренного темпа и приглушенных серо-бежевых тонов. Девушка поливает растение, священник теряет веру, пленники скорбно плетутся по завьюженной Сибири, а у женщины на вокзале ломается каблук. Андерсоновская флегма все плотнее заполняет пространство, сводя прежние трагикомические всполохи к прозрачной безэмоциональности. Точнее, почти. В зазоре этом и отыскиваются все трое: утраченная вера, надежда цвета вайды и, конечно, парящая любовь.