настоящей подруги, совладелицы того самого кафе по имени Бу. Правда, и эта боль оказывается комичной: уж слишком уморительно смешно и нелепо Бу умерла.<br><br><b>Причины посмотреть</b><br><br>▪ Фиби Уоллер-Бридж придумала очень эффектный стиль сериала: условный и минималистичный. Ирония тут исходит прямиком от главной героини, которая сама комментирует происходящее, отвлекаясь от споров и разговоров и вступая в диалог со зрителем: иногда буквальный, иногда только мимический<br>▪ «Дрянь» – редкий пример остроумного и смелого разговора на очень скользкие темы. Уоллер-Бридж умеет шутить и про смерть, и про секс, и про одиночество – в общем, про все то, о чем шутить вообще-то не принято.<br><br><b>Интересные факты</b><br><br>▪ Сериал родился из идеи небольшого стендапа для вечеринки: Уоллер-Бридж собиралась только прочесть несколько монологов от лица сексуально одержимой хозяйки кафе. Но выступление оказалось таким успешным, что актриса решила превратить его в полноценный спектакль, который впервые показала на Эдинбургском фестивале 2013 года. А затем уже Уоллер-Бридж превратила его в большой сериал.<br>▪ «Дрянь» принесла актрисе, сценаристке и режиссеру мировую славу – сериал имел успех, а сама Уоллер-Бридж после него взялась за другой, куда более сложный проект, «Убивая Еву». А затем вовсе получила возможность сочинить сценарий очередного фильма «Бондианы», «Не время умирать».